Ваш пользовательский профиль уже принадлежит не вам.
На заре интернета, основной идеей было исследовать и создавать новые и интересные способы обработки и обмена информацией. Это был веб 1.0. Когда этой информации стало достаточное количество и она стала представлять из себя определенный поведенческий профиль, появился веб 2.0. Когда поведенческий профиль стал давать возможность управлять поведением людей в реальном мире, появилось понятие расширенной реальности и возник веб 3.0. Веб 3.0 не имеет никакого отношения к веб 3, с криптовалютами, блокчейнами и так называемой децентрализацией. Сегодняшний веб 3 - это расширенная реальность в которой уже неконтролируемые последствия действий пользовательского профиля, причем уже не принадлежащего этому пользователю, оказывают физическое воздействие на реального человека.
Подавляющее большинство ресурсов, в своей политике конфиденциальности заявляют, что Защита вашей конфиденциальности, имеет первостепенное значение. Мягко говоря, это не совсем так.
В соответствии с веб 2.0, главная цель этих ресурсов, заработать на вас деньги, собрав о вас всю возможную информацию и если нет собственных технологий обработки, передать ваш пользовательский профиль сторонним сервисам для того, чтобы заработать на вас еще больше денег и далее...
В соответствии с веб 3.0, использовать вас в качестве единицы вычислительной мощности, принуждая вас потреблять все больше ресурсов.
Для понимания этого глубоко разбираться не требуется, достаточно взглянуть на главную страницу about google где Гугл прямо и открыто заявляет, что "Цель компании Google – упорядочить всю информацию в мире и сделать ее доступной каждому".
При этом следующим абзацем вам предлагают пройти проверку безопасности и убедиться, что ваши данные защищены. Если ваши данные действительно защищены, то получается, что Гугл сам себе препятствует в достижении своей цели - сделать всю информацию доступной каждому.
Ваши персональные данные не являются приоритетными и в поле юрисдикции контролирующих органов, или любых других случаях, когда это выгодно ресурсу, будут переданы сию секунду иначе это будет плохо для бизнеса, которого может и не стать совсем. Вы никогда не читали политику конфиденциальности, а если читали, то вы знаете что никакой конфиденциальности вам не предоставляется и сколько там условий на передачу ваших персональных данных третьим лицам. Эти тексты составляются специально таким образом, чтобы максимально осложнить их чтение и предоставить возможность авторам, распоряжаться вашими данными как им вздумается.
Используя сервисы вы соглашаетесь с этим. Чтобы оценить объем хранимых о вас данных, попробуйте запросить архив вашего пользовательского профиля, который может генерироваться до двух недель в некоторых случаях и эта функция так же была
В Соединенных Штатах, за полгода, гугл удовлетворяет 88% из 60000 официальных запросов, среди которых: 1400 срочных запросов на раскрытие информации о 2100 аккаунтах, 16500 повесток в суд к 80000 аккаунтов, 18300 ордеров на обыск к 28000 аккаунтов, 400 запросов данных о телефонных звонках для 1500 аккаунтов.
Политику конфиденциальности технологических гигантов, можно было бы уместить в двух абзацах. Но они продолжат водить вас за нос и сделают с вами всё, что сочтут нужным, при первом же выгодном и удобном случае. Они специально составляют свои тексты так, чтобы вы не стали их читать, а начинают эти тексты с того, что ваша конфиденциальность имеет для них первостепенное значение.
Бывший Facebook а теперь Мета, так и указывает, что раздает данные о вас, налево и направо и даже больше, если вы решите удалить свой аккаунт и всю информацию о себе, то не сможете это сделать, поскольку, информация которой о вас поделились другие люди, уже не является вашей. Другими словами, Мета открыто заявляет, ваш пользовательский профиль уже передан третьим лицам и он больше вам не принадлежит.